Featured Video

Система-75

Система-75

Работы по проектированию средств системы С-75 продвигались достаточно быстро. Уже к маю 1954 г. был разработан эскизный (технический) проект системы, в который были включены материалы о предлагаемых для использования в ее составе станции наведения ракет (СНР), двухступенчатых ракетах и наводимых пусковых установки с наклонным стартом.
В состав средств станции наведения ракет (или боевых средств радиотехнической батареи комплекса) должны были войти следующие элементы:
- приемо-передающая кабина ПА (антенный пост, высоковольтная кабина), которая должна была представлять собой контейнер с передающей и высокочастотной частью приемной аппаратуры, станцией передачи команд (РПК, радиопередатчик команд) с размещенной на крыше контейнера антенной системой;
- кабина управления У (командный пункт дивизиона, КП);
- индикаторная кабина И;
- кабина управления стартом К3;
- АСД-75 – кабина К5;
- кабина стабилизаторов тока и управления дизель-электростанцией К6;
- средства транспортировки кабины ПА с РЛС.

pdf001.jpg
Читать всю статью

Первый в мире сверхзвуковой пассажирский

Серийный Ту-144 являлся сверхзвуковым пассажирским самолетом, сочетавшим в себе качества комфортабельного воздушного лайнера и преимущества скоростного сверхзвукового самолета.
Ту-144 представлял собой цельнометаллический четырехдвигательный моноплан с низкорасположенным треугольным крылом сложной формы малого удлинения и однокилевым оперением. Шасси выполнялось по трехопорной схеме с передней опорой.

pdf001.jpg
Читать всю статью

Кризис в авиаотрасли на фоне общемирового финансового кризиса

Для «запуска» любого кризиса нужен «спусковой крючок». Для общемирового кризиса таковым стали неплатежи ипотечных кредитов в США, для российской авиаотрасли – банкротство авиаальянса AirUnion во главе с KrasAir. Основная причина – сумасшедшие цены на авиакеросин, которые превысили даже среднемировые (цена с начала года на начало октября возросла в России на 70%).
Кризис в отрасли стал системным и начал приобретать общероссийский характер. Он затронул и может в дальнейшем затронуть десятки тысяч авиапассажиров. В решение проблемы с авиаперевозками и в первую очередь с ценами на авиакеросин вмешался даже президент.

pdf001.jpg
Читать всю статью

Реактивный долгожитель. Самолеты-ракетоносцы на базе Ту-16

Продолжение. Начало в АКО N2-4, 5 2008 г.
Самолет-снаряд проектировался сразу в трех вариантах: класса «воздух-земля» КС-1; класса «корабль-корабль» КСС; класса «земля-земля» КС-7. Конструктивно все три варианта были близки и отличались некоторыми элементами, учитывающими специфику применения. Постановление Совета Министров СССР от 2.06.48 г. по авиационно-ракетной системе «Комета» предусматривало переделку серийных самолетов-бомбардировщиков Ту-4 в самолеты-носители. Основным назначением системы являлась борьба с надводными кораблями, причем рубеж поражения оговаривался до 2000 км от места базирования.

pdf001.jpg
Читать всю статью

Туполев и прогресс промышленности (к 120-летию А.Н.Туполева)

10 ноября 1888 г. в Тверской губернии между городом Кимры и селами Суворово – Устиново в сельце Пустомазово в мелкопоместной семье Николая Ивановича и Анны Васильевны Туполевых родился шестой ребёнок – Андрей, ставший одним из основоположников мировой авиапромышленность. Его имя навсегда вошло в золотой фонд истории мирового технического прогресса.
О выдающихся конструкциях самолётах марки «АНТ» и «Ту», созданных за многие годы деятельности А.Н. Туполева, сказано немало. Им посвящены книги, многочисленные публикации в СМИ, телевизионные передачи и документальные фильмы. Сегодня мы позволим себе рассказать более подробно о тесной взаимосвязи перипетий жизни, деятельности и творчества Андрея Николаевича Туполева с состоянием и перспективой развития мировой и российской авиации.

0 التعليقات :

إرسال تعليق